Новости

02 февраля 2025
В Институте Психологии РАН состоялось собрание представителей СМУ ООН
23 января 2024 года в Институте Психологии РАН состоялось собрание представителей советов молодых...

23 января 2025
СМУ РАН был организован круглый стол «Третий год Десятилетия науки и технологий: молодые ученые России»
22 января 2025 года В редакции медиагруппы «Комсомольская правда» Советом молодых ученых РАН был...

20 декабря 2024
4-ый Междисциплинарный научный семинар СМУ РАН «Выбор в науке»
3 декабря в стенах знаменитого Института прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН состоялось...

12 декабря 2024
9-й форум «Наука будущего - наука молодых»
Делегация Совета молодых учёных Российской академии наук приняла участие в финальном отборе лучших...

03 октября 2024
3-ий Междисциплинарный научный семинар СМУ РАН «Выбор в науке»
В ходе третьего заседания Междисциплинарного научного семинара Совета молодых ученых Российской РАН...

Президент России

Российская академия наук

Министерство Образования

Система поддержки грантов Президента Российской Федерации

Координационный совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию

Одной из форм взаимодействия академической среды и системы образования является преподавание молодыми учеными предметов школьного курса. Представитель Отделения историко-филологических наук РАН с.н.с. Института российской истории РАН к.и.н. Андрей Геннадьевич Гуськов работает в школе № 1314 г. Москвы.

Данное образовательное учреждение является ядром экспериментальной сети «Мыследеятельностная педагогика» при Московском комитете образования. Особенностью обучения является развитие у детей творческих и деловых способностей, дополнительное освоение предметных областей (философии, литературы, истории, химии, математики, географии и т.д.) в форме учебных организационно – деятельностных игр; получение опыта ведения дискуссий, навыки исследовательской и организационной работы в образовательных проектах.

А.Г.Гуськов преподает курсы истории Отечества и всеобщей истории, основываясь на новейшие достижения исторической науки. В процессе обучения школьники узнают о позициях различных научных традиций (и отдельных ученых) относительно ключевых событий и периодов нашей истории, знакомятся со способами и методами изучения прошлого человечества, занимаются поисковой работой.

Фотохроника

 
Copyright © 2009-2025 Российская академия наук
Яндекс.Метрика