Новости

15 мая 2023
Cовместное заседание СМУ РАН и Агенства стратегических инициатив.
12 мая 2023 состоялось совместное заседание СМУ РАН и Агенства стратегических инициатив. АСИ...

24 марта 2023
Расширенное заседание Бюро СМУ РАН от 14 марта
В ходе заседания СМУ РАН, состоявшегося 14 марта 2023 года, были сделаны два важных...

27 февраля 2023
Встреча СМУ РАН с Калмыковым Степаном Николаевичем, академиком РАН, вице-президентом РАН
20 декабря 2022 года состоялась встреча СМУ РАН с Калмыковым Степаном Николаевичем, академиком РАН,...

20 февраля 2023
Расширенное заседание Бюро СМУ РАН от 14 февраля
Лемтюжникова Д.В., к.ф.-м.н, с.н.с. ИПУ РАН, сделала научное сообщение по теме «Количественное...

15 февраля 2023
Делегация Совета молодых ученых РАН приняла участие в Форуме «Наука без границ»
С 1 по 4 ноября делегация Совета молодых ученых РАН приняла участие в работе Форума молодых ученых...

Все новости

14 июля Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко провёл неформальную встречу с молодыми учёными из Российской академии наук. Во время встречи обсуждались идеология изменений, перспективы, проблемы и пути их решения в сфере науки и образования.

Министр и молодые учёные согласились, что главная проблема в образовании сегодня - не в форме обучения, а в тотальной незаинтересованности школьников в получении знаний. "Надо возродить желание учиться - до тех пор, пока дети не будут хотеть получать знания, ничего не изменится. Менять надо менталитет, причем на уровне всего общества, - начиная с детских садов", - подчеркнул А. Фурсенко.

На встрече также обсуждалась реформа системы образования. Молодые учёные понимают, что в России необходимо создать современную образовательную систему без "ручного управления", то есть не отдельно решать конкретные проблемы каждой школы, а построить комплексную и эффективную систему в образовании, которая не будет зависеть от личности того, кто им руководит. Члены Совета молодых учёных РАН поддержали такой подход и предложили объединить усилия в общем деле совершенствования образования.

Источник

 
Copyright © 2009-2023 Российская академия наук